За 9 месяцев 2020 года Общественный штаб по контролю за реализацией Программы реновации принял более 28 тысяч обращений жителей, дано почти 46 тысяч ответов на вопросы граждан, на личные приёмы пришло более 1000 человек.

«С января по сентябрь 2020 года в Общественный штаб поступило 28 528 обращений жителей, сотрудники штаба дали почти 46 тысяч ответов на вопросы граждан. Зачастую, при обращении люди задают сразу несколько вопросов, поэтому количество ответов превышает количество обращений. Большинство обращений касались даты переселения, порядка предоставления жилых помещений и стартовых площадок. Если сравнивать с цифрами прошлых лет, то за аналогичный период 2019 года мы получили почти 20 тысяч обращений, а за период с января по сентябрь 2018 года – почти 11 тысяч», - рассказал председатель Общественного штаба по контролю за реализацией Программы реновации Валерий Теличенко.

Он подчеркнул, что пик обращений пришелся на летние месяцы, когда люди ожидали информации об этапах переселения.

«Только за период после 12 августа, когда был опубликован приказ об этапах реализации Программы реновации, мы получили 4154 обращения жителей, связанных со сроками переселения. Это была долгожданная новость для всех участников программы. Люди хотели узнать не только этап переселения, в который попал их дом, но и точный адрес нового места жительства, хотя это невозможно узнать заранее. Многим обратившимся наши сотрудники разъясняли, что при принятии решения о включении дома в тот или иной этап учитывалось множество факторов. Среди них – соблюдение требований градостроительного проектирования, строительных норм и правил, размещение коммуникаций, наличие свободных земельных участков в квартале и многое другое. Это большая работа», - пояснил председатель Общественного штаба.

С начала года на личные приёмы в Общественный штаб по реновации пришло более 1000 человек, из них на тематические приёмы органов власти, отвечающих за реализацию программы реновации – более 200 человек. Кроме того, совсем недавно по инициативе Общественного штаба впервые состоялся совместный приём органов исполнительной власти Стройкомплекса Москвы, поскольку очень часто вопросы, с которыми обращаются жители, касаются не одного ведомства и требуют комплексного подхода. Данный формат показал свою эффективность. Штаб планирует регулярно проводить такие приёмы.

Авторизуйтесь через социальные сети, чтобы оставить комментарий